Реєстрація, після якої ви зможете:

Писати коментарі
і повідомлення, а також вести блог

Ставити прогнози
та вигравати

Бути членом
фан-зони

Зареєструватися Це займе 30 секунд, ми перевіряли
Вхід
Heckfy
Ім'я:
Ruslan ХОХОЛ я, ХОХОЛ :)
Статус:
Опытный писатель (285 комментариев)
Улюблені клуби:
ШД, Металлист
Зареєстровано:
25.02.2009 18:38
Карма:
179
Про себе:
преферанс, футбол, бильярд... и не обязательно в такой последовательности :)
Топ-10 блогерів:
Да
  • Досягнення:
    • 28.09.2012, 08:29
    • 28.09.2012, 08:26
    • 28.09.2012, 08:19
    • 28.09.2012, 08:13
    • 28.09.2012, 08:08
    • 21.09.2012, 14:12
    • Прокомментировал новость → Олег Лужный — на грани увольнения?

      а вы бы смогли терпеть подобные результаты (которые выдает Таврия) от ДК, если бы тренировал Лужный? думаю что вряд ли...

      05.09.2012, 17:12
    • Прокомментировал новость → Жеребьевка 1/16 финала Кубка Украины. «Динамо» сыграет с «Шахтером»

      два года назад было ДК - ШД - 2:3 - помните?

      05.09.2012, 16:58
    • Прокомментировал новость → Жеребьевка 1/16 финала Кубка Украины. «Динамо» сыграет с «Шахтером»

      на полях команд ниже рангом
      --------------------------------------------
      имеется в виду ниже рангом по ЛИГЕ, в которой играют команды
      а так и ШД и ДК играют ОБА в УПЛ

      05.09.2012, 16:57
    • Прокомментировал пост → Сколько можно все это терпеть?

      100% :)

      26.12.2011, 20:39
    • 26.12.2011, 20:38
    • Прокомментировал матч → Ворскла - Динамо

      Думаю, что Динамо все таки выиграет. Не выдержит Ворскла.

      02.10.2011, 19:47
    • Прокомментировал новость → К Евро-2012 Польша готовит снайперов Евро 2012

      нет, эти будут отстреливать игроков команд-соперниц ТОЛЬКО ПОЛЬШИ.... хорошо что финал в Киеве... если возьмем такую же тактику, то нам И ФИНАЛ обеспечен :)

      19.09.2011, 14:42
    • 26.08.2011, 16:41
    • Прокомментировал новость → Олег Саленко: «Из группы выйдут «Шахтер» и «Зенит»

      тебя и дальше будет жаба давить :)
      а меня вот не давила жаба купить абонемент в прошлом сезоне, в этом сезоне купил с 30% скидкой новый, а как посетивший 3 из 4 домашних матчей получил 50% скидку на пакет Лиги чемпионов - ИТОГО НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕКТОР первого яруса, 122й (центральней не бывает, разве что напротив) за ТРИ МАТЧА всего 165 грн. :)
      а тебя да, пусть и дальше жаба давит.... вечно...

      26.08.2011, 16:17
    • Прокомментировал пост → Кто мы, какие мы, твои болельщики? (Уроки маркетинга для Динамо Киев)

      Хорошо, попытаюсь ответить, твой пример, хоть и не совсем корректный, но мне кажется его суть я все таки понял, что то в стиле того, что необходимо соотносить предполагаемые расходы с рисками получения планируемых доходов. Что то в стиле "раз я часто влетаю в ДТП по своей вине, то ЦЕЛЕСООБРАЗНО заплатить не только полис ОБЯЗАТЕЛЬНО страхования гражд. ответственности, но заплатить и за ДОБРОВОЛЬНЫЙ полис ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ответственности" ибо это ВЫГОДНО будет МНЕ (я потрачу всего лишь на несколько сотен гривен больше, но если стану виновником нескольких ДТП в этом году, то непокрытая "обязательной" страховкой сумма возмещения будет дополнена ДОБРОВОЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ страховкой, а если ДТП не будет, то опять таки, я потеряю дополнительно лишь несколько сотен гривен).

      Так вот, я не говорю что такая тачка зрения неправильная, я просто считаю такую точкой зрения (не корректируя ее ни на какие факторы) не совсем подходящей для футбола, поскольку (ОСОБЕННО В НАШЕЙ стране) это не только бизнес. Бизнес в обычном понимании. Ведь, кроме бизнеса это во-первых еще и социальное явление, во-вторых (для нашей страны особенно) для владельца клуба это еще и статус.

      Приведу как пример Шахтер (уж не обессудьте) - в прошлом сезоне было 18000 абонементов. В этом - 22000. ПОТРАЧЕНО НА МАРКЕТИНГ КУЧУ ДЕНЕГ! По вашей логике это было нецелесообразно - ради всего лишь 4000 абонементов...

      А я считаю, что это не пропадет зря.
      Понятное дело, что ДК - это не условное "Сильпо", для которого вопрос маркетинга - вопрос ВЫЖИВАНИЯ, но все таки если мы говорим о соотношении вложенных денег к вероятности и объему отдачи, то неплохо было бы все таки сравнить тогда БОЛЕЕ никчемные, но зато более ЗАТРАТНЫЕ вложения в неподошедших ДК игроков и встает вопрос - а почему не потрать лишние 0,5 млн. грн. на маркетинг пусть даже с МИЗЕРНОЙ отдачей, чем потрать 50 млн. грн. на игрока, отдача от которого в районе 50% по женской логике (из анекдота "ну либо встречу, либо нет").

      16.08.2011, 17:17
    • Прокомментировал пост → Кто мы, какие мы, твои болельщики? (Уроки маркетинга для Динамо Киев)

      Пример с квартирой неубедителен, ибо это ОБЯЗАННОСТЬ заверять нотариально сделки с недвижимостью, в противном случае нарушение ЭТОЙ ФОРМЫ СДЕЛКИ ВЛЕЧЕТ ЕЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

      16.08.2011, 16:15
    • Прокомментировал пост → Кто мы, какие мы, твои болельщики? (Уроки маркетинга для Динамо Киев)

      бренд Бундеслига раскручен более УПЛ...
      ---------------------------------------------------------------
      сама по себе ЛЮБАЯ лига не раскручивается без своих "ЛОКОМОТИВОВ"
      если каждый сам по себе клуб популярен, то и лига в целом то же будет популярнее.

      Если ДК будет сильнее "раскручено", то и УПЛ в целом будет привлекательнее, а не наоборот (точнее наоборт то же есть, но совсем малюсенький, в виде известности, например из-за того, что АПЛ самая раскрученная лига у Ипсвича, к примеру, не стало намного больше симпатиков и фанов, но по крайней мере, о нем УЗНАЛО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, что ДАСТ ему ВОЗМОЖНОСТЬ проводить более успешную маркетинговую политику если бы он захотел ее осуществлять за рубежом)


      Зазубренные CMR - я вообще не знаю что это такое, ЦМР эти, я юрист а не маркетолог, я просто пытаюсь РАССУЖДАТЬ, и с моей точки зрения вы то же не маркетолог, а именно МЕНЕДЖЕР с более ФИНАНСОВЫМ уклоном, точный подсчет циферий и вот он - ваш примерный результат анализа "нафига вкладывать 0,5 млн. грн. в маркетинг, ежели рентабельность ниже плинтуса". Конечно, в реалиях СНГ если рентабельность ниже 50% годовых - это не бизнес, а фигня и вот с точки зрения ФИНАНСИСТА, я с Вами бы согласился, но мне кажется, что тут таким аршином мерять нельзя!

      16.08.2011, 15:32
    • Прокомментировал пост → Кто мы, какие мы, твои болельщики? (Уроки маркетинга для Динамо Киев)

      Насчет "У Боруссии едва ли не лучшая относительная посещаемость в мире, к слову." я в курсе, не могу за них не порадоваться, но ДОХОДЫ Боруссии меньше Баварии не из-за отсутствия маркетинга у Боруссии и наличия его у Баварии, а как раз из-за большего количества "симпатиков", лучшего "брэнда" Баварии, при чем именно В МИРЕ В ЦЕЛОМ, а не только в Германии. Безусловно, эта более высокая популярность Баварии обеспечена чуть ли не в первую очередь лучшими СПОРТИВНЫМИ достижениями, однако лично я не считаю, как господин Несенюк и многие другие болельщики ДК, что ЕДИНСТВЕННЫМ маркетинговым ходом должны быть победы ДК в кубках и чемпионатах.
      Для примера - кто такая Боруссия Дортмунд в мировом масштабе по сравнению с ДК? я бы поставил их по значимости на один уровень, можно долго спорить, чьи кубки круче, у кого позже, у кого раньше. Однако по раскрученности брэнда они в мире думаю сопоставимы. Именно как клубы (не буду вдаваться в раскрученность и известность их ТРЕНЕРОВ, равно как и во вклад их тренеров в развитие футбола, тут думаю ВВЛ явно впереди будет). Однако при всем при этом, я почему то уверен, что доходы "со стороны" (т.е. из-за рубежа) ДОРТМУНД ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДК

      16.08.2011, 15:04
    • Прокомментировал пост → Кто мы, какие мы, твои болельщики? (Уроки маркетинга для Динамо Киев)

      Страны то же разные, соответственно разная ментальность, логичнее было бы сравнить Боруссию с Баварией например или Тоттенхэм с Эветоном..

      Но одну могу сказать точно - У ДК ЭТО ВСЕ ЕЩЕ НИЖЕ.

      16.08.2011, 14:43
    Пополнение счета
    1
    Сумма к оплате (грн):
    =
    (шурики)
    2
    Закрыть